Buddha-sci-fi-muayThai-history-astrology-superstition-language-yoga-music-art-agricuture-herb-food

...I believe that meditation and healthy food are an essential human experience and should be freedom to learn too................................ Buddha-Dharma-Sangha-science-fiction-MuayThai-History-Astrology-Superstition-religion-Language-math-mind-universe-meditation-Yoga-Music-Art-Agricuture-Herb-Food...this is good health and life. All give us be Oneness. I will try to understand you and everybody around the world................ WE ALL ARE FRIENDSHIP......Truth me

Wednesday, May 29, 2013

๑๙.๖.Buddha-Dharma-Sangha-Science-Fiction-MuayThai-History-Astrology-Superstition-Religion-Language-Math-Mind-Universe-Meditation-Yoga-Music-Art-Agricuture-Herb-Food=Good Life Health.




*** Atthanij Pokkasap.
В ... Купить эту машину, чтобы ехать сегодня ...
Этот автомобиль является довольно верным Благородный Восьмеричный Путь является интеллектуальной ига.
Полагают, что есть YouTube. Скромность щекотливая У меня есть строка изъятий (= рулевого колеса).
Сознание возницы контролировать. Этот автомобиль имеет ювелирных канона.
Взгляд на вал достиг колеса.
YouTube стал снять и отвлекается.
Вытяжка не хотел.
Нет хороших вражда сына. Не преследуют. И Вивек в качестве оружия.
Выносливость как броня.
Сын ведет эта битва будет двигаться к Кейси Касем йоги.
Prhmyan этом замечательном месте в отсутствие какого-либо лица, прогонит от мира путем обеспечения того, Это победа.

К (24) в виде формулы Айтарея Mhawrrc пайютами хотите Церкви Священное Писание, том 19/45.



Atthanij Pokkasap.      Был боевых колесниц в древних цивилизациях и старых парней. Оригинальные боевые танки, боевые бронированные войны в современном комфорте млн. миллионеров в Таиланде вряд ли будет иметь проблемы ...


Atthanij Pokkasap.      Боевой корабль с интеллектом (восприятие) является ось колеса составляет около настойчивости ... и мне это нравится так много, как в Дхармы Дхарма боевых со мной ...?


Veccha.      ?
Нага Змея Библии Lo пинг причудливо смысл. Изготовление Режущая кромка наука для меня ты.


Atthanij Pokkasap.      Ну ... оружие мести. Не преследованиям. Я не играю, я раздал ... Вот липким, но кожаные доспехи. Далеко за границы допуска, то с


Mareep Nnag Yakkhanugann.      Я стою с учителем ...


Ajarn.      купил мне мой диск: Д.В.


Atthanij Pokkasap.      Шофер руль .. Если сознание уровня сознания уровне сознания, я не знаю, если это подсознательная .. около половины скорости света его. Однако, если уровень сознания подсознание, как вы считаете это ром ... Девять из земной гравитацией, чтобы уплотнить землю ..


Ajarn.     , Она была начата моего инструктора по вождению, чтобы дышать далеко от всего этого.


Atthanij Pokkasap.      Будда также предлагается Райс Формула (бессмертным .. выращивании формуле, Па Marathwada пляжа рецепты и т.д.) сформулировал великий город, и это моя новая империя. Это предоставляет возможность создания и управления маркетингом хорошо смешивается с ...


Atthanij Pokkasap.      Ой .. и не забывайте, чтобы двигаться с дыханием (Анапанасати) его. Учебные курсы, но это очень трудно управлять этой версии битвы.


Atthanij Pokkasap.      нарушение дыхания (D - L - света - аккуратно. В сочетании с чувством долга перед малость .. дыхание практикуют его), чтобы иметь по крайней мере два часа (сделать много периодов) влияют учится ездить очень быстро ...


Mareep Nnag Yakkhanugann.      Отходы мое дыхание за это ... Я хочу сделать как учитель, чтобы быть действительно ленивы ... но косяки капитализма, небрежно ударил мужчину глубокую привязанность ... но я попробую ...


Mareep Nnag Yakkhanugann.      Этот бессознательный ... да альфа-или Toyota о Ганди ...


Atthanij Pokkasap.      Ганди ... глаза ... это. От рождения до уже мертв. Также не дышать хорошо. Вздох ... Aanapanassti масло. Они являются наиболее трудно практиковать медитацию, но я стремлюсь быть сотни. Практика определяет судьбу как «великих людей» в следующей жизни с ...


Atthanij Pokkasap.      Потому VS .. отец материнской клетки и первая клетка, которая занимает центральное место в процессе дыхания = не определена судьба всех будущих самостоятельно. Великий человек, а затем Ariibuccl. Я хочу сделать небрежно шаги, чтобы получить милостыню Керала.


Ajarn.      Священники они выглядят здесь. Она положила Cogballagks. Небо это существование сознания только. Дыхание долгий выдох так долго. Длинные дыхание дыхание так долго ...


Atthanij Pokkasap.      Занимался со своими сверстниками ранжируются. Просто подготовить к чемпионату мира, мы просто впустую прихожанина. Прихожане тратить его разговаривал с моим собственным рот ...


Atthanij Pokkasap.      Поскольку доступ состояние .. размежевания должна претерпеть до конца в, как я двигаюсь. Оценка предоставлялись большим деликатесом очень много. Мы оцениваем смелых смертных страсти предоставлялись этого ... Я уже давно практикуется.


Atthanij Pokkasap.      Шкала окладов, но я все еще должен работать в течение 30 дней, а затем создать на бесчисленное количество раз моя зарплата. Глядя на меня, что будет посвящено!


Ajarn.      Была начата в 1 в бесчисленных или иначе, но я боюсь, она была завоевана страхами, казалось, были рождены в хорошем настроении, трудно не бояться.


Atthanij Pokkasap.      Да ..., которые ...


Veccha.      Преподобного.





*** Atthanij Pokkasap.     Колесницы богословия. Буддизм также необходимо ... даже изобрели колесницы богословия. Объявил войну страсть, которая заслуживает того, чтобы действовать справедливо. U знаете меня ...?



No comments: